Гарантия

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ НА ПРОДУКЦИЮ

1.                  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Компания предоставляет гарантию на свою произведенную продукцию. Гарантийные обязательства, приведенные ниже, распространяются только на продукцию, реализованную на территории Российской Федерации. Согласно гарантийным обязательствам авторизованный сервисный центр (дилер или специализированная сервисная компания завода-изготовителя) в течение гарантийного периода произведет замену или ремонт узлов и деталей при обнаружении дефекта материала или конструкторско-технологического несоответствия. Гарантийные сервисные услуги должны предоставляться в авторизированном сервисном центре, расположенном на территории Российской Федерации или, по согласованию с Клиентом, на месте эксплуатации.

Гарантийное обслуживание не подразумевает финансового участия Клиента в отношении запасных частей и трудозатрат. В то же время Клиент несет ответственность за сервисный вызов и /или транспортировку продукции до авторизованного сервисного центра и обратно, дополнительные трудозатраты, запрашиваемые Клиентом, и любые сервисные работы и техническое обслуживание, не покрываемые гарантией. Клиент гарантирует оплату ремонта/диагностики техники, в случае если по результатам рассмотрения уведомления об отказе в работе техники, отказ будет признан не гарантийным, и обязуется осуществить оплату ремонта/диагностики в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления  счета на оплату авторизованным сервисным центром, выполнившим указанные работы. При этом Клиент, в случае направления в его адрес от авторизованного сервисного центра актов выполненных работ по произведенному ремонту/диагностике техники, обязуется рассмотреть и подписать указанные акты или предоставить  обоснованный отказ в их не подписании не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения. В случае не подписания актов выполненных работ и не предоставления обоснованного отказа работы по произведенному ремонту/диагностике, указанные в актах, будут считаться принятыми Клиентом. Компания также не несет ответственности за возможные убытки, вызванные простоем оборудования либо упущенные выгоды. Допускается иной гарантийный срок при эксплуатации техники в особых условиях, который должен быть оговорен в договоре поставки.

2.                  ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЪСТВА

Начало гарантийного срока исчисляется с даты ввода техники в эксплуатацию, но не позднее шести месяцев с момента отгрузки, если иное не предусмотрено условиями договора (контракта) поставки. В случае ввода техники в эксплуатацию в срок более чем через шесть месяцев с момента отгрузки, гарантийный срок начинает исчисляться автоматически по истечении шести месяцев с даты отгрузки техники. Компания обязуется предоставить Клиенту следующие гарантийные услуги:

2.1. В зависимости от специфики работ, выполняемых Клиентом, возможны следующие варианты гарантии на колесные и гусеничные машины и технологические комплексы для разработки грунта, перемещения сыпучих материалов, трубопроводного строительства и лесозаготовок:

– 1 вариант: 12 месяцев без ограничения наработки в моточасах,

– 2 вариант: 24 месяца или 3000 моточасов (что бы ни истекло в первую очередь).

Конкретный вариант оговаривается в договоре купли-продажи с Клиентом.

Оба варианта справедливы при соблюдении Клиентом условий транспортирования, консервации и хранения, а также требований Руководства по эксплуатации. Компания производит силами авторизованного сервисного центра ремонт/замену дефектных узлов бесплатно, кроме покупных изделий, указанных ниже (см. п. 5.2 настоящего положения).

2.2. Перепроданная продукция.

Перепродажа техники третьим лицам (дилерам или частным владельцам) в течение гарантийного периода никак не влияет на условия гарантии на технику. Изготовитель никаким образом не ограничивает права дилера на оформление гарантий независимо от количества перепродаж техники в течение гарантийного периода.

3. ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

Отказ Клиенту в гарантийном обслуживании происходит в случае:

3.1. Эксплуатации техники без проведения ввода в эксплуатацию с оформлением авторизованным сервисным центром акта ввода и постановки ее на гарантийный учет;

3.2. Нарушения условий транспортирования, хранения, эксплуатации, установленных в технических условиях и эксплуатационной документации, в том числе при эксплуатации техники персоналом, не имеющего право эксплуатации техники данного класса;

3.3. Модернизации или конструкторских изменений, внесенных Клиентом и не согласованных с заводом-изготовителем. Согласование с заводом-изготовителем может осуществляться как при обращении напрямую на завод-изготовитель, так и через (при содействии) ООО «Гранд-Ресурс».

3.4. Установки на технику узлов и деталей, изготовленных не на заводе-изготовителе, кроме покупных изделий, применяемых на продукции производства завода-изготовителя и приобретенных у официальных поставщиков, имеющих сертификат соответствия (сертификат качества либо паспорт, либо иной документ, удостоверяющий соответствие изделия требованиям действующих в РФ технических регламентов или стандартов), с действующим гарантийным сроком (сроком службы).

3.5. Установки на технику покупных изделий, не применяемых на продукции производства завода-изготовителя.

4. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

4.1. Технику, у которой истек установленный срок гарантийного обслуживания;

4.2. Быстро изнашиваемые части, такие как угловые ножи бульдозерного оборудования и коронки рыхлителя; за исключением случаев их выхода из строя по причине заводского брака;

4.3. Аккумуляторные батареи, магнитолы, предохранители, лампочки, щетки стеклоочистителя, фильтры, ремни, свечи, форсунки;

4.4. Узлы, поврежденные по причине неправильного транспортирования, хранения, эксплуатирования.

4.5. На неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды, наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение) и влияния случайных внешних факторов.

5. ГАРАНТИИ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ:

5.1. На изнашиваемые части: элементы ходовой системы (катки опорные, катки поддерживающие, колеса натяжные и ведущие, гусеницы) и средние ножи бульдозерного оборудования гарантия предоставляется в объеме 12 месяцев, предусмотренном с учетом специфики грунтов в эксплуатации техники с ограничением наработки в моточасах, указанных ниже:

1. На грунтах с содержанием кварца менее 35% – 3000 моточасов;

2. На грунтах с содержанием кварца свыше 35% – 1800 моточасов;

3. На скальных, галечных и мерзлых грунтах – 1200 моточасов;

4. На обводненных грунтах с содержанием кварца свыше 35% – 900 моточасов;

5. Для гусениц мелиоративного исполнения гарантия составляет 50% от вышеуказанных в п.п. 1-4.

5.2. На покупные изделия, паспорта на которые входят в пакет сопроводительной документации на технику ОАО «Промтрактор» (двигатели, ограничители нагрузки крана, гидромоторы/гидронасосы, отопители, кондиционеры), гарантии предоставляются предприятиями- изготовителями покупных изделий через их сервисные центры при условии обязательного предъявления Клиентом паспорта/руководства по эксплуатации на соответствующее покупное изделие. Условия предоставления гарантии, адреса сервисных центров предприятий- изготовителей указаны в паспортах (руководствах по эксплуатации) на соответствующие покупные изделия

 

ВНИМАНИЕ!

Приобретенная Вами техника является сложным и высокотехнологичным оборудованием, перед началом эксплуатации которого необходимо провести регламентируемые пуско-наладочные работы, перечень которых изложен в руководстве по эксплуатации. Проведение пуско-наладочных работ гарантирует Вам длительную и безотказную работу машины в процессе эксплуатации, в Ваш адрес будут направлены специалисты авторизованного сервисного центра. Пуско-наладочные работы (по согласованию) могут быть проведены на территории авторизованного сервисного центра, если это приемлемо для Вас.  Все работы, связанные с подготовкой техники к эксплуатации проводятся на безвозмездной основе. По завершению работ Вам будет предложено подписать акт ввода, на основании которого Ваша техника будет поставлена на гарантийный учет.