Гарантийная и техническая политика ЧЕТРА

06.04.2022

Что получает наш клиент при покупке техники ЧЕТРА?

  • Прогрессивные условия стандартной гарантии на уровне мировых производителей + расширенная гарантия в различных вариациях;
  • Бесплатное обучение эксплуатирующего и обслуживающего персонала;
  • Доступность ремонтных технологий и минимальная зависимость от специализированного сервисного оборудования;
  • Возможность проведения ТО собственными силами без ограничения гарантии + Service Kits в комплекте с техникой;
  • Доступность системы дистанционного мониторинга техники в базовой комплектации.
И самое главное: потребителю техники ЧЕТРА в рамках типовых условий поставки оборудования уже предоставляются исключительные возможности по организации сервиса собственными силами. Но не надо забывать о том, что есть и фирменный заводской сервис, способный продуктивно решать задачи по обеспечению эффективности использования техники!

Ссылка на источник (сайт chetra.ru)