Гарантийная и техническая политика ЧЕТРА
06.04.2022
Что получает наш клиент при покупке техники ЧЕТРА?
- Прогрессивные условия стандартной гарантии на уровне мировых производителей + расширенная гарантия в различных вариациях;
- Бесплатное обучение эксплуатирующего и обслуживающего персонала;
- Доступность ремонтных технологий и минимальная зависимость от специализированного сервисного оборудования;
- Возможность проведения ТО собственными силами без ограничения гарантии + Service Kits в комплекте с техникой;
- Доступность системы дистанционного мониторинга техники в базовой комплектации.
И самое главное: потребителю техники ЧЕТРА в рамках типовых условий поставки оборудования уже предоставляются исключительные возможности по организации сервиса собственными силами. Но не надо забывать о том, что есть и фирменный заводской сервис, способный продуктивно решать задачи по обеспечению эффективности использования техники!
Ссылка на источник (сайт
chetra.ru)