Трактор в комплекте с бульдозерным и рыхлительным оборудованием.
Основатель бренда ЧЕТРА — бульдозер ЧЕТРА T11 — достойно выдерживает испытания и временем, и сложными условиями эксплуатации. Специалисты предприятий-потребителей положительно отзываются о бульдозере CHETRA T11 с гидростатической трансмиссией. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем. По словам эксплуатационников, кабина очень удобна и с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон, и поддержания благоприятного рабочего климата, что очень важно для работы в разных климатических условиях. Дизайн кабины очень эргономичен. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11 была разработана и изготовлена по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления. а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов.
Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
Бульдозер сертифицирован TÜV Rheinland InterCert.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода.
Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Передача | Передний ход бульдозера | Задний ход бульдозера |
---|---|---|
1 |
3,7 |
5,0 |
2 |
6,8 |
9,0 |
3 |
11,0 |
14,4 |
Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Подвеска — трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус»;
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
На тракторе Четра Т 11 установлена одноместная кабина с двойным остеклением , обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопи-телем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.
Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
Наименование | Комплектация |
---|---|
Т-11.02ЯБ-1 |
двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, ТСУ |
Т-11.02ЯБР-1 |
двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель однозубый |
Т-11.02ЯБР-1-01 |
двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель трехзубый |
Т-11.02ЯБЛ-1 |
двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, лебедка
|
Т-11.02ЯМПБ-3 |
двиг. ЯМЗ, поворотный отвал, ТСУ, для РЖД (ширина гусеницы 510мм, не мелиоративная модификация)
|
Т-11.02ЯМПБР-3 |
двиг. ЯМЗ, поворотный отвал, рыхлитель однозубый, для РЖД (ширина гусеницы 510мм, не мелиоративная модификация) |
Т-11.02КБ-1 |
двиг. Cummins, полусферический отвал, ТСУ |
Т-11.02КБР-1 |
двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель однозубый |
Т-11.02КБР-1-01 |
двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый |
Т-11.02КБЛ-1 |
двиг. Cummins, полусферический отвал, лебедка |
Т-11.01Я |
двиг. ЯМЗ, шасси под сваебойную машину |
Город | Склад | В наличии |
---|---|---|
Чебоксары | ЧАЗ ПК ООО | ... |
Чебоксары | Промтрактор ПК ОО | ... |
Чебоксары | Промлит ООО | ... |
Новокузнецк | Региональный склад «Четра-Кузбасс» | ... |
Челябинск | Региональный склад «Логистик-Ойл» | ... |
Челябинск | Региональный склад ООО «Спецзапчасть» | ... |
Красноярск | Региональный склад ООО «Карьерные машины» | ... |
Хабаровск | Региональный склад ООО «СПМ» | ... |
Барнаул | Региональный склад ООО «Дизельзапчасть» | ... |
Краснодар | Региональный склад ООО «Техсервис ЧТЗ» | ... |