Эксплуатационная мощность двигателя — 172 л.с. (127 кВт) при 2000 об/мин.
Эксплуатационный вес с рыхлителем — 22550 кг.
Эксплуатационный вес с тяговой лебедкой — 23060 кг.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11М имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в дорожном строительстве и для аварийно-восстановительных работ.
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода.
Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным и центробежным фильтрами. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения вращения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C197 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров |
Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
102 мм х 136,4 мм |
Рабочий объем двигателя |
6,7 л |
Эксплуатационная мощность |
132 кВт (180 л.с.) при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
800 Нм при 1300…1500 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.
Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Передача | Передний ход бульдозера | Задний ход бульдозера |
---|---|---|
1 |
3,6 |
4,9 |
2 |
6,7 |
8,9 |
3 |
10,9 |
14,3 |
Бортовые фрикционы – многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза- постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Наименование | Число |
Число опорных катков бульдозера ( с каждой стороны ) |
7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) |
2 |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена |
203 мм |
Число башмаков бульдозера (с каждой стороны) |
43 |
Высота грунтозацепов |
65 мм |
Ширина башмака |
510 мм |
База |
3022 мм |
Площадь опорной поверхности |
3,0824 м2 |
Давление на грунт: - с техзубым рыхлителем - с тяговой лебедкой |
0,732 кГс/см2 |
Топливный бак |
300 л |
Система охлаждения |
80 л |
Двигатель |
21 л |
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача |
85 л |
Бортовой редуктор (с каждой стороны) |
2 х 16 л |
Гидросистема навесного оборудования |
35 л |
Трактор |
18230 кг |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, поворотный отвал, трехзубый рыхлитель, машинист ) |
22550 кг |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, поворотный отвал, тяговая лебедка, машинист ) |
23060 кг |
На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой.
По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.
Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала.
Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза.
Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельными рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
Большая ёмкость прямого с гидрофицированным поворотом отвала обеспечивает повышенную производительность и его эффективную работу по расчистке и прокладыванию дорог.
Отвал |
Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм |
Емкость отвала, м3 |
Высота подъема над землей, мм |
Заглубление отвала, мм |
Наибольшая регулировка наклона (перекос), град |
Масса, кг |
Поворотный |
3650×1168 |
4,0 |
1210* |
470* |
±5 |
5,85 |
* — с погруженными грунтозацепами.
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя |
Число зубьев |
Масса, кг |
Макс. высота подъема, мм |
Макс. заглубление мм |
Макс. усилие отрыва, т |
Макс. усилие проникновения, т |
Нерегулируемый, многозубый |
3 |
1285 |
500* |
530* |
17,158 |
6,14 |
Нерегулируемый, однозубый |
1 |
1000 |
540* |
640* |
16,0 |
5,7 |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
Секции |
Положения золотников |
Число |
Диаметр |
Подъем отвала |
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 |
100 |
Подъем рыхлителя |
подъем, нейтраль, опускание |
2 |
100 |
Наименование | Комплектация |
---|---|
Т-11.02ЯТБ-1 |
двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, ТСУ, лесная защита |
Т-11.02ЯТБР-1 |
двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель однозубый, лесная защита |
Т-11.02КТБР-1 |
двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель однозубый, лесная защита |
Город | Склад | В наличии |
---|---|---|
Чебоксары | ЧАЗ ПК ООО | ... |
Чебоксары | Промтрактор ПК ОО | ... |
Чебоксары | Промлит ООО | ... |
Новокузнецк | Региональный склад «Четра-Кузбасс» | ... |
Челябинск | Региональный склад «Логистик-Ойл» | ... |
Челябинск | Региональный склад ООО «Спецзапчасть» | ... |
Красноярск | Региональный склад ООО «Карьерные машины» | ... |
Хабаровск | Региональный склад ООО «СПМ» | ... |
Барнаул | Региональный склад ООО «Дизельзапчасть» | ... |
Краснодар | Региональный склад ООО «Техсервис ЧТЗ» | ... |