Четра Т11С — Бульдозер с гидростатической трансмиссией.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11С имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применятся в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.
Специалисты предприятий-потребителей положительно отзываются о бульдозере ЧЕТРА T11С гидростатической трансмиссией. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем. По словам эксплуатационников, кабина очень удобна и с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон, и поддержания благоприятного рабочего климата, что очень важно для работы в разных климатических условиях. Дизайн кабины очень эргономичен. Это мобильный, маневренный трактор.
Улучшение маневренности и управляемости промышленного трактора под нагрузкой является одним из самых эффективных способов повышения производительности землеройного агрегата. Причем, эффект от улучшения маневренности положительно отражается на каждой из стадий процесса обработки грунта. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11С была разработана и изготовлена по спецзаказу российских машиностроителей германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления, а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов.
Микропроцессорная система управления режимами работы гидромашин и тормозов, входящая в состав комплекта, позволяет оператору при управлении трактором изменять передаточное отношение бортов трансмиссии практически в любом диапазоне и сочетании. При работе с дизелем, оснащенным электронной системой управления топливоподачей, контроллер трансмиссии может не только учитывать состояние мотора, но и управлять топливоподачей для оптимального выполнения команд оператора. При работе с обычным дизелем информацию о его состоянии контроллер получает от системы датчиков. Система управления обеспечивает:
Применение серийных гидромашин и электроники одного из ведущих западных производителей позволяет достигнуть высокого технического уровня и надежности трансмиссии. Торгово-сервисная компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» предлагает потребителю трактор, позволяющий с максимальной производительностью и экономичностью выполнять сложные землеройные работы в ограниченных пространствах.
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C204 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров |
Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
102 мм х 136,4 мм |
Рабочий объем двигателя |
6,7 л |
Эксплуатационная мощность |
138 кВт (187 л.с.) при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
938 Нм при 1500 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Гидростатическая трансмиссия с двумя независимыми контурами для привода левой и правой гусениц. Состоит из упругой муфты с 8-ю резиновыми втулками, редуктора привода насосов, двух регулируемых насосов максимальным рабочим объемом по 130 см3, объединенных в блок, устанавливаемый на кожух маховика двигателя, двух реверсивных регулируемых гидромоторов рабочим объемом по 160 см3, двух бортовых редукторов, масляного бака, радиатора, клапана управления стояночными тормозами, двух масляных фильтров (по одному в каждом контуре), рукавов и трубопроводов.
Трансмиссия обеспечивает бесступенчатое плавное регулирование скорости движения оператором, а также автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и силы тяги в зависимости от внешней нагрузки, поворот с произвольным радиусом без потери тягового усилия и поворот на месте (с противовращением усениц), торможение трактора до полной остановки (при переводе рукоятки управления в «нейтраль»). Стояночные постоянно замкнутые тормоза обеспечивают удержание агрегата на уклоне до 30°.
Максимальный объем подачи каждого насоса |
242,4 л/мин |
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана |
42 МПа (420 кГ/см2) |
Скорость передвижения плавно регулируется от: |
0 до 11 км/час вперед и назад |
Электрогидравлическое с электронной системой обеспечивающей бесступенчатое изменение скорости и силы тяги трактора в зависимости от нагрузки. Управление осуществляется следующими элементами:
Передача бортовая – трехступенчатая со встроенным постоянно замкнутым тормозом, I-я ступень — планетарная с остановленным водилом, II-я ступень- шестерни внешнего зацепления, III-я ступень- планетарная с остановленной коронной шестерней. На каждую бортовую передачу с внутренней стороны крепится гидромотор переменной производительности. Все вместе представляет единый узел, устанавливаемый в раму трактора и защищенный от внешних воздействий. Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Наименование | Число |
Число опорных катков бульдозера (с каждой стороны) |
6 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) |
2 |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена |
203 мм |
Число башмаков бульдозера (с каждой стороны) |
39 |
Высота грунтозацепов |
65 мм |
Ширина башмака |
510 мм |
База |
2616 мм |
Площадь опорной поверхности |
2,668 м2 |
Давление на грунт |
0,76 кгс/см2 |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
Секции золотников |
Положение золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндров, мм |
Подъем отвала |
подъем, нейтраль (удержание),опускание, плавающее |
2 |
110 |
Перекос отвала |
вправо, нейтраль, влево |
1 |
140 |
Подъем рыхлителя |
подъем, нейтраль, опускание |
2 |
100 |
Полусферическая форма отвала обеспечивает достаточно большую ёмкость и высокую эффективность при его заглублении. Перекос отвала осуществляемый с помощью двух винтовых раскосов позволяет эффективно выполнять разработку грунта на пересеченной местности.
Отвал |
Длина отвала х Высота отвала В х Н, мм х мм |
Емкость отвала, м3 |
Высота подъема над землей, мм |
Заглубление отвала, мм |
Угол поворота |
Масса, кг |
SU-отвал |
3311 x 1462 |
5,6 |
1100* |
550* |
±9° |
2800 |
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя |
Число зубьев |
Масса, кг |
Макс. высота подъема, мм |
Макс. заглубление, мм |
Макс. усилие отрыва, Т |
Макс. усилие проникновения, Т |
Нерегулируемый, однозубный |
1 |
1000 |
540* |
640* |
16,0 |
5,7 |
Нерегулируемый, многозубный |
3 |
1280 |
500* |
530* |
17,158 |
6,14 |
Трактор |
15320 кг |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, навесное оборудование, машинист) с трехзубым рыхлителем |
19000 кг |
Наименование |
Комплектация |
Т-11.01К1СБ-1 |
двиг. Cummins, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ |
Т-11.01К1СБР-1 |
двиг. Cummins, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель однозубый |
Т-11.01К1СБР-1-01 |
двиг. Cummins, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель трехзубый |
Город | Склад | В наличии |
---|---|---|
Чебоксары | ЧАЗ ПК ООО | ... |
Чебоксары | Промтрактор ПК ОО | ... |
Чебоксары | Промлит ООО | ... |
Новокузнецк | Региональный склад «Четра-Кузбасс» | ... |
Челябинск | Региональный склад «Логистик-Ойл» | ... |
Челябинск | Региональный склад ООО «Спецзапчасть» | ... |
Красноярск | Региональный склад ООО «Карьерные машины» | ... |
Хабаровск | Региональный склад ООО «СПМ» | ... |
Барнаул | Региональный склад ООО «Дизельзапчасть» | ... |
Краснодар | Региональный склад ООО «Техсервис ЧТЗ» | ... |