Основные потребители этой техники: предприятия золото- и алмазодобывающей промышленности, топливно-энергетического комплекса, геологоразведки, лесной отрасли и строительной индустрии. Этот трактор стал воплощением самых передовых конструкторских разработок и технологических решений.
Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему.
Модульная конструкция всех узлов и систем — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления — обеспечивает простоту и удобство технического обслуживания. При разработке трактора была использована усовершенствованная система трансмиссии.
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238ДЕ2-28 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня |
130 мм х 140 мм |
Рабочий объем двигателя |
14,86 л |
Эксплуатационная мощность |
228 кВт (310 л.с.) при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
не менее 1274 Нм при 1100…1300 об/мин |
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSM11-330 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров |
Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
125 мм х 147 мм |
Рабочий объем двигателя |
10.8 л |
Эксплуатационная мощность |
222 кВт (301 л.с.) при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
1674 Нм при 1100…1400 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача | Передний ход бульдозера | Задний ход бульдозера |
---|---|---|
1 |
3,8 |
5,0 |
2 |
6,8 |
8,8 |
3 | 10,9 | 14,0 |
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков бульдозера (с каждой стороны) |
7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) |
2 |
Натяжное колесо |
с микроподрессориванием |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена |
228.6 мм |
Число башмаков бульдозера (с каждой стороны) |
40 |
Высота грунтозацепов |
80 мм |
Ширина башмака |
560 мм |
Площадь опорной поверхности |
3,44 м2 |
Давление на грунт |
0,97 кгс/см2 |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
Секции золотников |
Положение золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндров, мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание),опускание, плавающее | 2 | 125 x 1222 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160 x 310 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160 x 415 |
Изменение угла резания рыхлителя |
бесступенчатое регулирование угла резания |
2 |
160 x 415 |
Полусферический отвал: 3976х1875, мм (ДхВ), объем 10,0 м3
Прямой отвал: 4378х1673 мм (ДхВ), объем 8,5 м3
Сферический отвал: 4270х1920 мм (ДхВ), объем 11,7 м3
Угольный отвал: 4270х2120 мм (ДхВ), объем 15 м3
Эксплуатационная масса (с навесным оборудованием): 33250 (34220) кг
Наименование | Комплектация |
---|---|
Т-20.02ЯБ-1 |
двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, ТСУ |
Т-20.02ЯБР-1 |
двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель однозубый |
Т-20.02ЯБР-1-01 |
двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель трехзубый |
Т-20.02ЯБ-2 |
двиг. ЯМЗ, сферический отвал, ТСУ |
Т-20.02ЯБР-2 |
двиг. ЯМЗ, сферический отвал, рыхлитель однозубый |
Т-20.02ЯБР-2-01 |
двиг. ЯМЗ, сферический отвал, рыхлитель трехзубый |
Т-20.02КБ-1 |
двиг. Cummins, полусферический отвал, ТСУ |
Т-20.02КБР-1 |
двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель однозубый |
Т-20.02КБР-1-01 |
двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый |
Т-20.02КБ-2 |
двиг. Cummins, сферический отвал, ТСУ |
Т-20.02КБР-2 |
двиг. Cummins, сферический отвал, рыхлитель однозубый |
Т-20.02КБР-2-01 |
двиг. Cummins, сферический отвал, рыхлитель трехзубый |
Город | Склад | В наличии |
---|---|---|
Чебоксары | ЧАЗ ПК ООО | ... |
Чебоксары | Промтрактор ПК ОО | ... |
Чебоксары | Промлит ООО | ... |
Новокузнецк | Региональный склад «Четра-Кузбасс» | ... |
Челябинск | Региональный склад «Логистик-Ойл» | ... |
Челябинск | Региональный склад ООО «Спецзапчасть» | ... |
Красноярск | Региональный склад ООО «Карьерные машины» | ... |
Хабаровск | Региональный склад ООО «СПМ» | ... |
Барнаул | Региональный склад ООО «Дизельзапчасть» | ... |
Краснодар | Региональный склад ООО «Техсервис ЧТЗ» | ... |